вторник, 30 декабря 2014 г.

Пора подвести итоги уходящего года.

В целом этот год был достаточно плодотворен для меня...
Во-первых, появилось несколько новых мастер-классов - "Билли-козёл", "Знойная Долорес" и "Овечка Зося"
Во-вторых, на любимом форуме Амигуруми у меня появилась собственная коморка, где можно пообщаться и задать интересующие вас вопросы. Добро пожаловать!
И, в-третьих, сами игрушки... Их, на мой взгляд, связано большое количество, на фото я постаралась собрать всех (ни одна игрушечка не повторяется). Есть, конечно, работы, которые оставляют желать лучшего, НО я помню создание каждой игрушечки и все их очень сильно люблю!




С Новым Годом!
 Пусть все неудачи и тревоги останутся позади, в старом году!
А новый год несёт только положительные эмоции, которые будут вдохновлять вас на создание рукотворных шедевров!!!
Люблю всех! Ваша Елена Ермак!

Комментариев нет: